Итоги работы с обращениями граждан в администрации Ржаксинского района за первое полугодие 2019 года

Итоги работы с обращениями граждан в администрации

 Ржаксинского района за первое полугодие 2019 года

 

         В первом полугодии 2019 года в администрацию района поступило 46   письменных обращений, что на 7 обращений больше аналогичного периода прошлого года. Увеличилось количество коллективных обращений на 5 -  с 6 в первом полугодии 2018 года до 11  в  первом полугодии 2019 года.

        Увеличилось количество повторных обращений, за первое полугодие 2019 года поступило 3, в аналогичном периоде прошлого года - 1.

         Уменьшилось количество обращений, направленных из вышестоящих

органов по компетенции рассматриваемых вопросов с 30 до 26.       Распределение обращений граждан по корреспондентам представлено в таблице:

                                                                                  

Корреспондент

Число обращений (Первое полугодие 2019г.)

Число обращений (Первое полугодие 2018г.)

Администрация Тамбовской области

21

(в т.числе:

 6-из Управления Президента РФ по работе с обращ. граждан)

28

 (в т.числе:

1-из Государственной Думы РФ, 5-из Управления Президента РФ по работе с обращ. граждан, 3-  из Администрации Президента РФ, 2 - из Аппарата Правительства РФ)

Приемная Президента РФ в ЦФО

2

1

Управление по физической культуре и спорту администрации Тамбовской области

 

1

Управление государственного

жилищного надзора области

1

 

 

Департамент государственной и

муниципальной службы,

противодействия коррупции

1

 

Администрация г.Тамбова

1

 

Всего:

26

30

 

                                    

                                      

                                       Анализ поступивших обращений:

 

 

 

 

Первое полугодие

 2019г.

 

Первое  полугодие

2018г.

 

 

количество

%

количество

%

 

 

 

Число поступивших обращений

46

100

39

100

 

 

 

В том числе:

- от корреспондентов

26

56,52

30

76,92

 

 

 

- повторных

3

6,51

1

3,90

 

 

 

- коллективных

11

23,91

6

15,38

 

 

 

                   

 

 

  Распределение обращений граждан по категориям заявителей за период с 01.01.2019 по 30.06.2019 в сравнении с аналогичным периодом 2018 года  представлено в следующей таблице:

 

Наименование

показателя

с 01.01.2019

по 30.06.2019

с  01.01.2018

по 30.06.2018

всего

% к итого

 

всего

% к итого

Без категории (заявление)

24

52,17

19

44,74

Без категории (коллективное заявление)

10

21,74

4

10,53

Пенсионер по старости

2

4,35

3

7,89

Семья с ребенком-инвалидом

 

 

1

2,63

Безработный

 

 

2

5,26

Инвалид по общему заболеванию

8

17,39

2

5,26

Многодетная семья

 

 

4

10,53

Работающий

1

2,17

1

2,63

Руководитель коммерческой организации

1

2,17

 

 

Погорелец

 

 

2

5,26

 

      Анализ  характера  обращений граждан показывает, что лидируют вопросы   экономики 43,47% (20 ед.), касающиеся строительства и реконструкции

 автомобильных дорог, сельского хозяйства, транспортного обслуживания

населения. Вторую позицию занимают вопросы социальной сферы 19,57% (9 ед.) в основном по оказанию материальной помощи малообеспеченным слоям населения, а также вопросы образования и здравоохранения.  На третьем месте вопросы   жилищно-коммунального хозяйства 10,87% (5 ед.), которые касаются в основном перебоев в водоснабжении, вывоза твердых коммунальных отходов и капитального ремонта общего имущества.

         В результате рассмотрения письменных обращений граждан по 26

обращениям даны разъяснения, положительные решения приняты  по 15

обращениям,   4  направлены в другие организации, 1 рассмотрено с участием заявителя.

       На личный прием к главе района граждане обращались по вопросам

благоустройства поселка и придомовых территорий, улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма, выделения земельных участков под строительство,  трудоустройства,

материальной помощи пенсионерам и малообеспеченным слоям населения.

    На странице сайта администрации района «Обращения граждан» каждое

полугодие  обновляется  информация о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию района.

        

 

 

>