Клиенты ПФР – экономьте свое время!

На сайте Пенсионного фонда России уже в течение нескольких лет функционирует электронный сервис «Запись на прием», который позволяет гражданам заранее записаться на прием в клиентскую службу территориального управления ПФР.

Воспользоваться данной услугой может любой желающий - она не требует регистрации и владения специальными знаниями и умениями, достаточно иметь доступ в Интернет.

Если же клиент пройдет регистрацию на портале госуслуг, а затем его личность будет подтверждена в системе ЕСИА (кстати, эту процедуру также можно пройти в органах ПФР), то в подавляющем большинстве случаев ему вообще будет больше не нужно лично приходить в клиентскую службу УПФР – все заявления и обращения гражданина будут рассматриваться в онлайн-режиме.

Напомним также, что все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. В 2017 году ПФР разработал для своих клиентов бесплатное мобильное приложение для смартфонов, которое делает взаимоотношение граждан с органами ПФР еще более удобным.

Набирает обороты и система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), которая дает возможность нашим клиентам не ходить за справками по разным инстанциям: ведомства сами, без участия клиента, обмениваются такого рода информацией.

Также получить государственные услуги ПФР без ожидания в очереди можно записавшись предварительно на прием по телефону (47555) 2-40-20. 

 

 

Клиентская служба (на правах отдела)

в Ржаксинском районе УПФР в г.Уварово

Тамбовской области (межрайонного)

>